Тема недели

Решение о расширении эксперимента по самооценке гостевых домов может быть принято до конца 2025 года
На втором заседании Совета по классификации при Минэкономразвития России под руководством главы министерства Максима Решетникова
Сервис до заселения гостя в отель: как это организовать

Сервис – неотъемлемая составляющая индустрии гостеприимства, одна из важных. Но надо понимать, что сервис начинается не с момента пересечения постояльцем гостиничного порога, а гораздо раньше.
Каждый этап взаимодействия гостя с отелем нельзя упускать из внимания. Начиная от изучения вашего предложения и бронирования, и заканчивая пребыванием в отеле и после выселения.
Высокий сервис в гостинице сродни целому искусству, при грамотном использовании которого гость останется лоялен вашей компании всегда. Сервис – это не просто оказание услуги проживания, питания или другой подобной, а неосязаемая вещь, окутывающая все сферы индустрии гостеприимства.
В первую очередь нельзя недооценивать начальный этап – когда клиент только знакомится с компанией. Чаще всего знакомство происходит через Интернет при выборе места для отдыха.
✔ Проанализируйте, отвечаете ли вы на запросы гостя, полная ли информация представлена на сайте, могут ли остаться вопросы? Организуйте простую и удобную связь гостя и отельного менеджера. Клиенту важно оперативно получить ответ на интересующий его вопрос.
Но иногда важна даже не скорость, а сам факт ответа. Если вопрос уходит в никуда, то контакт попросту стирается, начинается поиск другого объекта размещения. При установке контакта, внимательных ответах и полном рассказе об услуге будьте уверены – высока вероятность того, что вы получили нового заинтересованного клиента, который в скором времени станет постоянным.
Сайт отеля – это личное поле, где собраны воедино и удобно размещены все его уникальные особенности. Этот инструмент коммуникации должен быть максимально удобным и понятным пользователю.
✔ Изучите собственный сайт, достаточно ли там информации об отеле, услугах и специальных предложениях, сколько отзывов? Нашли ли вы уникальные особенности вашего объекта, хорошо ли рассказали о них? Современный гость не бронирует бездумно, он любит изучать информацию о месте, куда ему предстоит поехать. Для этого у вас есть все, а именно личная площадка в виде сайта, чтобы грамотно и красиво оформить рассказ. Обратная связь здесь также важна и уместна. Пользователям интересно читать об опыте проживания людей, которые уже у вас останавливались – что им понравилось, а что – нет.
Может быть, их что-то особенно поразило? Спрашивайте ваших лояльных гостей об этом и сообщайте эту информацию новым.
Другая не менее важная площадка коммуникации – социальные сети. Здесь посетителю интересно и информативно.
✔ Задайтесь вопросом: достаточно ли вы работаете с пользователями в социальных сетях, насколько им интересно проводить время на вашей странице, как вы мотивируете их на визит к вам? Основой служат коммуникация, информирование, ответы на вопросы и жалобы.
Если вы сделали все, гость уже хочет остановиться именно у вас, наступает следующий этап – бронирование.
✔ Достаточно ли проста схема бронирования и оплаты на вашем сайте? Если здесь возникла загвоздка, и процесс брони и оплаты за номер слишком долгий и мучительный, то, скорее всего, на этом этапе вы теряете клиента.
А ведь этот этап завершающий, гость мотивирован ехать в ваш отель, но оплатить покупку быстро не может.
Схема рушится. Именно это и было главной мотивацией при создании сервиса Reserve Master – клиент может оплатить бронь в одном из 150 000 терминалов, при этом не возникнет проблем и ошибок, а также не будет переплат. Это удобно и отелю, и гостю. Система создана для оплаты гостиничных услуг, разработана специально для сферы.
4 простых шага придумал Reserve Master
1. Гость выбирает номер и указывает свой телефон.
2. Reserve Master отправляет гостю sms с простой инструкцией.
3. Гость производит оплату за номер по коду из sms – через терминал или онлайн.
4. На 3-й банковских дня отель получает деньги.
Сервис до заселения – это важная область взаимодействия с клиентом, о которой нельзя забывать. Помогите вашему бизнесу развиваться быстро, а клиентам дарите приятные эмоции и упрощайте каждый шаг взаимодействия, будьте внимательны к ним и предугадывайте их желания.
Гости это обязательно оценят.
Опубликовано: 18 марта 2020
Просмотров: 17510
Рубрики: Пресс-релизы, Гостиничный бизнес, Сервис, Гостиничные новости, сервис для отелей
Регионы: Россия
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook