Тема недели

Решение о расширении эксперимента по самооценке гостевых домов может быть принято до конца 2025 года
На втором заседании Совета по классификации при Минэкономразвития России под руководством главы министерства Максима Решетникова
Autograph Collection открывает исторический отель в центре Барселоны

Бренд Autograph Collection, представляющий коллекцию эксклюзивных строго индивидуализированных отелей, компании Marriott International приветствует пополнение – исторический отель-бутик в Барселоне. Отель Cotton House Barcelona, расположенный в самом центре города на Гран Виа, в историческом здании 19 века, где раньше находилась Ассоциация Хлопковой Мануфактуры.
Построенное в конце 19 века здание, которое называлось “Хлопковый Дом”, приобрело широкую известность. После значительной реконструкции в нем разместился элегантный отель, где сохранены все основные исторические черты. Гостям придется по вкусу его подлинная историческая атмосфера, ведь здание расположено в центре квартала Ensanche, легендарном районе , связанном с каталанской буржуазией 19 века. Отель станет прекрасной отправной точкой для исследования шедевров Барселоны.
Сохранив историческую суть здания, всемирно известный дизайнер Ласаро Роса-Виолан в то же время спроектировал современный и высокотехнологичный отель. Дорога в 83 роскошных номера, включая семь просторных номера “люкса”, идет через великолепные холлы, украшенные зеркалами в форме восьмигранника с двумя величественными лестницами.
Бывшие общественные помещения здания теперь превращены в элегантную библиотеку, ресторан, коктейльный бар, залитый светом зимний сад и террасу в 300m2 с чудесными живыми растениями. Бассейн расположен на крыше, на шестом этаже.
К услугам гостей Hotel Cotton House Barcelona служба лучших в городе опытных консьержей, которая сочетает индивидуальный подход к каждому гостю, характерный для эксклюзивного бутик-отеля, с опытом бренда Autograph Collection. Служба консьержей будет располагаться в одном из многих уникальных уголков отеля - в Gossypium (‘хлопок ’ по-латински).
Джон Лайсенс, директор бренда Autograph Collection в Европе, сказал: “Барселона чрезвычайно популярна как среди туристов, так и среди деловых людей, и мы очень рады представить им подобный уникальный проект в самом центре каталонской столицы. Богатое прошлое здания и совершенно новый изысканный дизайн несомненно оставят незабываемые впечатления у гостей. Бренд Autograph Collection известен именно таким подходом.”
Суть концепции Autograph Collection в том, чтобы предложить совершенно уникальный опыт увлеченным путешественникам – от изысканного охотничьего домика на 15 номеров в горах Колорадо до величественного дворца 19 века в неоклассическом стиле в Праге. Каждый отель тщательно отбирается по принципу качества, оригинальности и индивидуального характера, что сулит гостям множество разных впечатлений, соответствуя их индивидуальным вкусам, стилям и тяге к приключениям. Несмотря на относительную молодость, бренд стал очень успешным благодаря тщательному отбору отелей и уникальной способности составлять после себя незабываемые впечатления.
Опубликовано: 21 февраля 2015
Просмотров: 8920
Рубрики: Новые открытия, Новые гостиницы
Регионы: Барселона
Компании: Marriott International
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook