
Тема недели

Решение о расширении эксперимента по самооценке гостевых домов может быть принято до конца 2025 года
На втором заседании Совета по классификации при Минэкономразвития России под руководством главы министерства Максима Решетникова
Первоочередная задача отелей - инвестиции в сетевую инфраструктуру

На сайте HotelMotel.com опубликовали материал, посвященный проблеме развития сетевой инфраструктуры отелей.
В отелях используются самые разные технологии, и все они быстро развиваются. Часть из них - вспомогательные технологии, такие как управление электропитанием, POS-терминалы, системы управления отелем, таймеры и т. д., с которыми обычно имеет дело персонал отеля, а не клиенты. Другие технологии напрямую взаимодействуют с клиентами, например интернет, телевидение, телефония.
Конечно, очень заманчиво предоставить гостям максимум высокотехнологичных удобств, таких как аренда MP3-плееров и аудиотеки, автоматизированное оборудование в номерах и домашние кинотеатры. Но, прежде чем начать, надо оценить, выдержит ли нагрузку ваша инфраструктура.
Все клиентские технологии используют одну объединенную сеть. IP-телевидение и IP-телефония используют тот же протокол, что и интернет. Дополнительно к этому нагрузку на канал создает управление минибаром, электронными замками, электропитанием и прочей автоматикой. В таких условиях очень высоки требования к пропускной способности основной сетевой инфраструктуры.
Сейчас преобладают две тенденции, повышающие требования к ширине канала. Первая - доступ клиентов к собственному контенту на удаленных медиасерверах. Через интернет-подключение отеля они смотрят видео, телепередачи и слушают музыку со своей домашней аппаратуры. Вторая тенденция - распространение Wi-Fi-телефонов, смартфонов и ноутбуков, оборудованных Wi-Fi. Они создают огромную нагрузку на беспроводные сети.
Чтобы обеспечить достаточную ширину канала, нужно в каждый номер подвести оптоволокно или по крайней мере гигабитный канал Ethernet. Если сеть не будет справляться с нагрузкой, отель не сможет заслужить репутацию высокотехнологичного. Пренебрежение нуждами клиентов создаст отелю дурную славу. Так что главная ставка на новом витке развития технологий должна делаться на широкополосные каналы связи.
источник: Prohotel.ru
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника





При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook