
Тема недели
12 сентября в Москве состоится OVERBOOKING — мероприятие для всех российских отельеров. Это уже третья собственная конференция компании TravelLine, одного из крупнейших российских разработчиков программного обеспечения для гостиничного бизнеса.
Ежегодная весенняя встреча Международной ассоциации European Cities Marketing прошла в Петербурге

С 28 по 31 марта 2012 года в Санкт-Петербурге состоялась ежегодная весенняя встреча “Annual Spring Meeting” членов Международной ассоциации European Cities Marketing (ECM), в которой приняли участие более 120 директоров и сотрудников офисов по туризму, конвеншн-бюро, агентств городского маркетинга ведущих европейских городов. Проведение мероприятия такого уровня позволит укрепить имидж нашего города как современного гостеприимного и комфортного мегаполиса и дестинации для проведения международных конгрессов и конференций.
Международная ассоциация European Cities Marketing – это платформа, предоставляющая возможность европейским городам улучшить свои показатели в сфере туризма и индустрии встреч путем обмена опытом, знаниями в рамках городского маркетинга. В ассоциации представлены более 100 городов из 32 стран Европы. С 2009 года официальным представителем города Санкт-Петербурга в ассоциации является СПб ГКУ «Городское туристско-информационное бюро».
Ежегодно European Cities Marketing организует три международных конгресса ассоциации для представителей туриндустрии с целью создать место, где участники смогут получить ценную информацию, обменяться идеями, найти партнеров по бизнесу.
29 марта 2012 года в отеле «Коринтия Невский Палас» состоялась пресс-конференция, посвященная Ежегодной Весенней Встрече «Annual Spring Meeting» международной ассоциации ECM.
В ней приняли участие: генеральный директор СПб ГКУ «Городское туристско-информационное бюро» Нана Гвичия, президент международной ассоциации European Cities Marketing Дитер Хардт-Штримэр, исполнительный директор головного офиса международной ассоциации European Cities Marketing Гэри Уайт.
По окончании пресс-конференции было подписано соглашение между Картой Гостя Санкт-Петербурга, которую представлял генеральный директор проекта Андрей Шаповалов и ассоциацией ECM в рамках проекта European Cities Cards (Европейская Ассоциация Карт Городов).
Проект "Карта гостя Санкт-Петербурга" реализуется в рамках программы развития города как туристического центра, рассчитанной на 2011 – 2016 годы. С помощью карты гостя турист получает качественный сервис и привилегии на городских экскурсиях, в музеях (вход в 24 музея без очереди), магазинах («Зенит», ювелирный дом «Яхонт Дом Фаберже», Императорский фарфоровый завод), ресторанах («Палкинъ» и «Летучий Голландец», отелях («Парк Инн»), такси.
Ожидаемые преимущества для города от реализации данного проекта:
• Увеличение срока продолжительности пребывания туристов
• Увеличение количества повторных посещений: некоторые опции карты действуют в течение трех лет
• Включение Санкт-Петербурга в европейскую сеть туристических систем.
Опубликовано: 02 апреля 2012
Просмотров: 9651
Рубрики: Выставки и Конференции, Встречи
Регионы: Санкт-Петербург
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника





При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook