
Тема недели
12 сентября в Москве состоится OVERBOOKING — мероприятие для всех российских отельеров. Это уже третья собственная конференция компании TravelLine, одного из крупнейших российских разработчиков программного обеспечения для гостиничного бизнеса.
Лучшие сотрудники года «Swissotel Красные Холмы Москва».

Уже второй год подряд в Swissotel Красные Холмы Москва в торжественной обстановке проходит церемония награждения «Лучший сотрудник года». Этого события все ждут с нетерпением, т.к. ему предшествует несколько этапов.
Руководители отделов ежемесячно выбирают лучших сотрудников своих подразделений в одной из двух номинаций: «Лицо отеля» и «Сердце отеля». Номинация «Лицо отеля» присуждается лучшему сотруднику одного из отделов, которые находятся в непосредственном контакте с гостями: служба приема и размещения, рестораны и бары отеля. «Сердце отеля» присваивается сотрудникам отделов, которые не контактируют с гостями напрямую: служба уборки номеров, кухня, инженерная служба, финансовый отдел, служба безопасности отеля и т.д.
Менеджеры соревнуются в номинации «Лучший менеджер» - каждые три месяца, а победителя определяет Совет Директоров отеля.
Победители получают памятные дипломы и премии, а их имена объявляются всем сотрудникам отеля.
По итогам года из числа победителей в каждой из трех номинаций выбираются три сотрудника, которые олицетворяют собой идеал соответствия стандартам внешнего вида, сервиса и профессионализма.
В 2007 году победителями стали:
Влад Ерусланов – «Лучший менеджер года»
Наталия Моисеенко – «Лицо отеля»
Екатерина Обыденникова – «Сердце отеля»
Влад Ерусланов работает в Swissotel Красные Холмы Москва с самого открытия – июня 2005 года. Его карьера в Swissotel началась с должности заместителя шеф-повара в Cafe Swiss, и уже в сентябре 2007 года он был назначен заместителем шеф-повара всего отеля. За три года работы Влад проявил себя как грамотный менеджер и несколько раз брал на себя руководство кухней отеля в период отсутствия шеф-повара, обеспечивал первоклассную организацию и проведение мероприятий в любых условиях. Он также успешно представлял отель на неделях русской кухни в Таиланде и Швейцарии.
«Лицо отеля 2007 года» - Наталия Моисеенко работает в ресторане «Кончерто» Swissotel Красные Холмы Москва с марта 2007 года и уже успела зарекомендовать себя как ответственный, доброжелательный и целеустремленный сотрудник, который профессионально подходит к любой поставленной задаче. Энтузиазм, стремление достичь большего, а также безупречный внешний вид стали залогом победы Наталии в этой номинации.
«Сердце отеля» - Екатерина Обыденникова пришла в Swissotel Красные Холмы Москва в мае 2006 года на должность бухгалтера и через год заняла позицию старшего бухгалтера отеля. На новом посту она разработала новые более удобные в использовании модули по расчету заработной платы, усовершенствовала глобальные сетевые отчеты Fairmont и заслужила репутацию одного из самых аккуратных и исполнительных сотрудников отеля.
Swissotel Красные Холмы Москва от всего сердца поздравляет победителей и желает им дальнейшего карьерного роста в стенах родного отеля.
Опубликовано: 11 февраля 2008
Просмотров: 11451
Рубрики: Гостиницы России, Персонал и Карьера, Пресс-релизы, Награды и Номинации
Регионы: Москва
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника




При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook