
Тема недели
12 сентября в Москве состоится OVERBOOKING — мероприятие для всех российских отельеров. Это уже третья собственная конференция компании TravelLine, одного из крупнейших российских разработчиков программного обеспечения для гостиничного бизнеса.
Греческая сеть отелей Mitsis замахнулась на 20.000 российских туристов

20 марта 2009, во время проведения в Москве 16-й международной туристической выставки MITT-2009, состоялась пресс-конференция греческой гостиничной сети Mitsis, на которой ее основатель и владелец Константинос Митсис заявил, что, не взирая на кризис, планирует увеличить турпоток из России в 4 раза и в наступающем летнем сезоне 2009 рассчитывает принять в гостиницах своей сети, по меньшей мере, 20.000 российских туристов, против 5.000, которые отдохнули в его отелях в прошлом году. Если это произойдет, то хорошо известная в Европе гостиничная сеть, которая прежде практически не работала с российским рынком, может в первый же сезон стать его главной сенсацией.
Для реализации столь амбициозного плана около года назад сеть Mitsis заключила 3-х летний эксклюзивный договор на продажу 14-ти своих 4-5* отелей на Крите, Родосе, Корфу и Косе с двумя российскими туроператорами, одним из которых является компания ЮЖНЫЙ КРЕСТ, которой уже не впервой подписывать подобные эксклюзивные контракты и заниматься продвижением греческих отелей и сетей. В частности, ЮЖНЫЙ КРЕСТ несколько лет является лидером продаж сети Grecotel, имеет тесное сотрудничество с сетью Aldemar, успешно продает такие сети, как Helios, Capsis, популярные отели Nana Beach, Kontokaly Bay, Fodele Beach (свой аквапарк), гостиничные комплексы Sani Resort, Porto Carras и многие др.
Скептики из конкурирующих компаний весьма сдержано оценивают заявленные объемы, ссылаясь на то, что Mitsis безусловно интересная сеть с заманчивыми условиями для отдыха семей с детьми, но пока еще не настолько раскрученная на российском рынке и известная российскому потребителю. «Именно эти «заманчивые условия» для семейного отдыха, не имеющие аналогов в Греции, в сочетании с весьма демократичными ценами способны в короткий срок привлечь большинство российских туристов. Сейчас еще март, практически еще месяц до начала летнего сезона, а в отели нашей сети уже забронировалось около 4.000 туристов из России», - парирует г-н Митсис.
Большая зеленая территория, роскошные песчаные пляжи, богатая инфраструктура развлечений, обилие наземных и водных видов спорта, СПА-центры, дневная и вечерняя анимация, широкий выбор ресторанов и баров, семейные номера с размещением 2+2, а главное, повышенное внимание к детям, для которых есть полноценные детские клубы, анимация, площадки, бассейны, водные горки и специальное питание – это и есть идеальный семейный отдых в представлении отелей сети Mitsis. «Добавьте к этому цену недельного отдыха в мае в 5* отеле этой сети в пределах 500 евро на взрослого с питанием All Inclusive Premium и бесплатным размещением 2-х детей до 18 лет и вы получите именно то наилучшее предложение цена-качество, которое сегодня пользуется максимальным спросом. Не удивительно, что сейчас объемы наших продаж по Греции превышают показатели того же периода 2008 года, а некоторые заезды в мае нами уже закрыты», - констатирует президент туроператора ЮЖНЫЙ КРЕСТ Андрей Кузнецов.
Опубликовано: 27 марта 2009
Просмотров: 8739
Рубрики: Гостиницы России, Пресс-релизы, Пляжи и курорты, Туристический бизнес, Отдых с пользой, Гостиничный бизнес, Туристский бизнес, Детский отдых, Гостиницы Греции
Регионы: Греция
Компании: ЮЖНЫЙ КРЕСТ
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника




При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook